Бизнес-клуб

Идею и специализацию предприятия подсказала Нижегородская всероссийская хлебная ярмарка, фактически выполнявшая в то время функцию европейской зерновой биржи. Для быстро развивающейся отрасли нужна была перерабатывающая промышленность, в первую очередь производительные мельницы. Их изготовлением и занялась компания Добровых. Долгая история предприятия только преумножала славу надежного и выгодного делового партнера. Пока другие говорят — мы строим! Она подтверждает его правомерность всей своей историей.

Алена Харитонова: «Бизнес – это мой четвертый ребенок!»

Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки все мероприятия форума, кроме авторских семинаров. Основатель агентства ресторанных решений . Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства. Почему возникли трудности с подбором персонала? Как правильно составить объявление и где его разместить?

Москва Эксперт ресторанного рекрутмента.

Газеты и журналы в Нижнем Новгороде. События. Спорт. Происшествия. Экономика. Недвижимость. Политика и Бизнес. Издание Золотые Страницы России. Нижний Новгород и Нижегородская область - альманах в 2 томах.

Виктория Гнатовская всегда мечтала шить сумки из кожи. Пять лет назад решила: Теперь с ее моделями ходят звезды шоу-бизнеса, а заказы расписаны на несколько месяцев вперед. Виктория получила высшее дизайнерское образование в Киеве, потом еще год училась в Санкт-Петербурге на закройщика одежды. Вернулась в Кострому, начала работать конструктором одежды. Но в один момент желание пойти за мечтой пересилило.

В году Виктория ушла в самообучение. Информацию по работе с кожей собирала по крупицам. Начинала с того, что распарывала старые кожаные куртки и плащи, и из них на машинке, которую подарили близкие, шила дома свои первые сумки.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т.

Илья открыл бар в Нижнем Новгороде. Заведение закрылось через 4 У меня уже был опыт бизнеса: в году я запустил кафе.

Запуск такого журнала, безусловно, требует знаний, технологий, финансов. Они пока присматриваются к проекту, так как он новый, но согласны с ним работать. В общем и целом первоначальная реакция рынка на запуск этого издания была положительной. Несмотря на то, что в сентябре у нас вышел пилотный номер, большое количество партнеров и площадок обратились к нам с предложением о сотрудничестве и присутствии бренда на мероприятиях, а также на местах продаж.

В городе издаются практически все сетевые российские журналы, конкуренцию им составляют местные издания, появляющиеся с завидной систематичностью. Идет активная борьба за информационные рынки, читательские аудитории, деньги рекламодателей. И выиграть эту борьбу можно, обладая неординарным, исключительным продуктом. Журнал ярок и оригинален, не использует избитых клише и шаблонных подходов и реализует модель добротного европейского уровня.

Рынок не насыщен, на нем преобладают шопинг-гиды. Это и большая рекламная кампания на теле- и радиостанциях, билбордах, ситиформатах, популярных интернет-сайтах, и знакомство с аудиторией. С первого номера в журнале присутствовали знаковые для города люди и события.

Нижегородский Бизнес-журнал, ООО"Бизнес-журнал НН"

Служил офицером в Сибири, затем уволился из войск, работал инженером в Волготрансгазе, затем председателем профкома газпромовского дочернего предприятия. Организация распалась, в году начал своё дело. Многие живут, мечтая когда-нибудь иметь своё дело. Но немногие хотят двигаться в этом направлении, рискуя вложенными деньгами.

Нижегородский Бизнес-журнал, Журналы, Нижний Новгород.

Напечатать Изменить шрифт В закладки Бизнес на бизнесе. Деловые журналы в городах-"миллионниках" Опираясь на маркетинговые исследования и опрос издателей в регионах, мы попытались определить состав, качественные характеристики и тенденции развития деловых журналов изданий для бизнес-аудитории в российских городах с населением от миллиона человек. Еще в начале х годов журнальные рынки"миллионников" были относительно свободны. Сегодня они заполнены и динамичны - СМИ в равной степени быстро рождаются и умирают.

С другой стороны, уже известны и стабильны основные игроки, формирующие информационное пространство. Эта ситуация в значительной мере характерна и для сегмента региональных деловых журналов. Почва для появления и потребность в таких проектах напрямую зависят от экономики, политики, бизнес-климата региона. Поэтому где-то они"толкаются локтями", где-то - дышат сравнительно легко, но в целом, говорить о пустующих"нишах" не приходится. Кто они Сегодня сектор деловых журналов в каждом"миллионнике" состоит из сетевых и локальных СМИ.

На сетевом поле"играют" пять межрегиональных и общероссийских изданий. Первым из них в г.

Редакции газет, журналов в Нижнем Новгороде

Новости Февраль 19, Гостиничный рынок — более конкурентный, туристов — больше не стало — так кратко можно охарактеризовать ситуацию, которая наблюдается после ЧМ в Нижнем Новгороде. По требованиям в регионе должны были прибавиться 8,5 тысяч номеров. На начало подготовки в регионе насчитывалось 9 тысяч номеров, а участникам и болельщикам предоставили уже 16 тысяч.

К Чемпионату мира по футболу, который проходил в июне-июле года, по программе в регионе построили и запустили четыре гостиничных объекта. Они функционировали уже в сентябре года. Пятый объект отстроили уже вне программы — к началу года.

Продажи первого дня, по сообщению коммерческой службы «Алмаза», были отличными. Несмотря на то, что в Нижнем Новгороде работает очень.

Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: В прошлом году это мероприятие вызвало интерес ведущих российских и зарубежных компаний, использующих франчайзинговую модель. На площади более 7 кв. Выставку посетили около пяти тысяч человек — преимущественно предприниматели, стремящиеся определиться с выбором франшизы.

Популярны и специализированные мероприятия, проходящие в рамках отраслевых форумов. Фальшивые франшизы попадаются ныне на российском рынке куда чаще, чем прежде. И все же франчайзинг как способ региональной экспансии остается одной из самых популярных бизнес-схем. Несмотря на все издержки роста, франчайзинг в России продолжает набирать очки. Преимущества продвижения торговых марок и расширения присутствия в регионах благодаря франчайзингу очевидны.

Все больше и успешных примеров, что повышает уровень интереса предпринимателей к франчайзингу. Не следует сбрасывать со счетов и объективные обстоятельства — стремление многих предпринимателей к диверсификации своего бизнеса и взрывной рост на рынке торговых центров, в том числе и в регионах.

Телефоны Нижнего Новгорода, справочник адресов фирм

Рассмотреть актуальные предложения по квартирам на вторичном рынке Нижнего Новгорода вы можете, перейдя на сайт : Для семей с детьми многокомнатные квартиры самый лучший выбор. Главное преимущество квартир из трёх комнат - хорошая вместимость и простор. У вас и детей будет своя комната, можно сделать зал, где вы будете собираться всей семьёй и принимать гостей. Трёхкомнатные квартиры в новостройках — это современные квартиры, в которых продуманы все необходимые удобства.

5 дн. назад По оценке экспертов, отельный рынок Нижнего Новгорода стал Журнал о гостиничном бизнесе · Новости; Отельный бизнес в.

Объединяет бизнес внутри региона и между регионами, служит консультантом топ-менеджеру, помогает обмениваться идеями и вырабатывать новые стратегии поведения. Журнал о секретах успеха бизнес-лидеров, философии и принципах, правилах и приемах в работе, которые и сделали их самыми успешными людьми региона. На страницах журнала руководители ведущих компаний делятся с читателями знаниями и опытом, представленным в виде интервью и статей, а также оригинальных проектов.

Журнал посвящен передовому опыту по управлению компанией, самым свежим и инновационным бизнес-идеям, мировым тенденциям в бизнесе, трендам потребительского поведения, а также новейшим технологиям бизнеса. В журнале можно найти немало полезной информации об успешных руководителях. Распространение Россия, Волгоградская область: Волгоград, Волжский, ; Выходит в городах: Тагил, Волгоград, Чита, Челябинск. Журнал распространяется через именную рассылку руководителям предприятий и владельцам компаний, а также в администрации городов, на авиарейсах А , 7, и розничной продаже.

Еженедельный журнал «Телесемь» Нижний Новгород

Антиквариат Художественные мастерские Телефоны Нижнего Новгорода, справочник адресов фирм Нижний Новгород входит в число городов, где раньше всех появились телефоны и телефонная связь: Телефонный код Нижнего Новгорода — В связи с увеличением численности населения и, как следствие, увеличение количества городских телефонов, в году был осуществлён переход на семизначную систему нумерации.

Перед шестизначным телефонным номером абонента добавилась одна дополнительная цифра 2 или 4, в зависимости от номерного диапазона. Добавление одной цифры в телефонных номерах Нижнего Новгорода произошло в основном по территориальному делению города:

(Шеф). – Нижний Новгород», «Нижегородский бизнес- журнал», «Наши деньги. Нижний Новгород»). проблематика и жанры. Новостные рубрики.

Воронеж, Московский проспект, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Мордовский государственный университет им. Деловая пресса заняла важное место в региональной печати, в том числе нижегородской. Нижний Новгород - город, имеющий большой промышленный, научный, культурный потенциал и исторические традиции, развитую транспортную и логистическую инфраструктуру. Он - в числе первопроходцев экономических и общественно-политических реформ в России программа приватизации, первые аукционы по продаже недвижимости, нижегородские ярмарки 1.

Появление современной деловой прессы обусловлено возрождением в России предпринимательства. Тема деловой прессы России нашла отражение в трудах Б. В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани регулярно проводятся научно-практические конференции, на которых обсуждаются актуальные проблемы этого сегмента СМИ. Основная часть литературы, посвящённой российской деловой прессе, представлена отдельными главами в монографиях и коллективных трудах2.

В последнее десятилетие защищен ряд диссертаций, посвящённых различным проблемам деловой прессы. Каждый из авторов предлагает собственное определение и концепцию типологии современной деловой прессы, рассматривает её исторический аспект3. Письменная анализирует нарушения профессиональной этики в российской деловой прессе и пути их преодоления. Теплова посвятила свою кандидатскую диссертацию типологическому исследованию информационно-аналитических деловых журналов.

ООО"БИЗНЕС-ЖУРНАЛ НН"

Площадкой для проведения мероприятия стали просторные холлы Пензенской областной филармонии первого, второго и третьего этажей. Нужно отметить, что все гости постарались соблюсти заявленный дресс-код — строгие костюмы для господ и вечерние платья для дам. Капитанами команд стали известные люди нашего города: Капитан Карим Кузахметов — уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Фото предоставлено организаторами Хоть игроки и готовились к турниру, а тематика вопросов касалась привычных для них сфер бизнеса, экономики, рекламы, истории, борьба за очки не прекращалась до самого последнего момента.

Об этом и многом другом в интервью для «Нижегородского Бизнес-журнала» рассказал директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Назарий.

Пришло время укреплять позиции и за ее пределами. Такой финансовый институт оперативно решает локальные, внутренние экономические вопросы. Мы самостоятельны — можем быстро принять важные решения прямо на месте, выслушать критику и оперативно внести коррективы. Облегчает ли это ваше существование или, напротив, добавляет сложностей?

С одной стороны, нам легче, чем федеральным большим банкам — мы более гибкие, адекватные и быстрее реагируем на спорные ситуации. Конкуренция с федеральными банками нас совершенно не беспокоит — чаще всего мы в ней выигрываем: В этом плане нам легче. А вот при выходе на финансовые рынки соседних регионов мы сталкиваемся с тем, что наша известность там очень невысока.

Нам тяжелее вступать в новые отношения, тяжелее начинать и развивать свой бизнес. Какие регионы в зоне повышенного внимания?

Журнал National Business провёл деловой завтрак «Сервис 21 века. Как удержать клиента?»

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!