Банковское обозрение

Консультанты Топ-менеджмент Большинство этих должностей можно свести к менеджеру по-страхованию. А точнее, человек, который заключает страховые сделки. Учитывая активно растущий рынок, сейчас чувствуется острый дефицит страховых специалистов. Конечно же, работа в страховой компании имеет свои особенности. Во-первых, вам необходимо разбираться в тонкостях страхования. Это достаточно сложная сфера и простора для обучения очень много. Во-вторых, в большинстве случаев работа страховым специалистом подразумевает активную работу с людьми, а значит, вам нужно быть немного психологом и быть готовым к большому количеству общения. Ну и в-третьих, скорее всего вам нужно будет продавать страховые услуги, что требует навыков продаж, упорств и энергичности. Пусть меня научат Из-за дефицита кадров многие крупные страховые компании уже открыли свои школы по подготовке страховых агентов. Что привлекательно, обучение проводится бесплатно.

Французская АХА продает весь страховой бизнес в Украине

Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент. Основными документами, регулирующими страховую деятельность в Российской Федерации являются законы, подзаконные акты, стандарты, указания и прочие документы, которых насчитывается более Без квалифицированного юриста нет смысла пытаться разобраться в этом большом объеме документов.

Но если вы хотите получить общее представление о юридическом обеспечении страховой деятельности, начните с изучения закона РФ от

Предпринимательский бизнес на рынке страховых услуг (страховое дело, страховой бизнес) является атрибутом финансового рынка во всех странах с.

Страховой бизнес в рыночной экономике В рыночной экономике определяющими являются отношения, возникающие при купле-продаже товаров на рынке. В этих отношениях участвуют различные экономические субъекты граждане, хозяйствующие субъекты, государство , выступающие по отношению друг к другу в качестве продавцов и покупателей. Продавцы выражают интересы производителей, покупатели - интересы потребителей.

Эти экономические субъекты действуют на свой страх и риск. Между ними возникает конкурентная борьба, влияющая на финансовое будущее экономических субъектов. Для снижения степени риска предприниматели и инвесторы используют главным образом страхование. Это привело к тому, что деятельность по оказанию услуг страхования превратилась в особую отрасль предпринимательства - страховой бизнес.

Сфера деятельности страхового бизнеса - страховой рынок. Однако в условиях государственного страхования сфера страхования была довольно узкой, так как оно было направлено в основном на удовлетворение страховых интересов и потребностей населения, у которого объекты страхования были ограничены жизнь, здоровье, домашнее имущество, строения, домашние животные, средства транспорта.

С переходом экономики страны на рыночный механизм хозяйствования появились товаропроизводители разных форм собственности и предприниматели различных организационно-правовых форм хозяйствования, владеющие большими активами средствами и предметами производства , что требует страховой защиты. Поэтому главная задача страхования состоит ,,в сохранении материальных активов. При коммерческой деятельности предприниматели вступают во взаимоотношения и взаимосвязь со своими партнерами. Нарушение этих отношений и связей ведет к появлению убытков.

Отсюда возникает потребность в страховании от коммерческих предпринимательских рисков.

Новое в страховом бизнесе России. В России реклама страховых фирм на сегодняшний день крайне незначительна. Объясняется это не столько тем, что страховой бизнес находится на начальной стадии развития и не может выступать в качестве крупного рекламодателя, сколько невниманием страховых фирм к коммуникационной политике. Одна из главных тенденций развития рынка — концентрация страхового бизнеса в крупных компаниях. Тем не менее специфика страхового бизнеса оказывает существенное влияние на состав, структуру и содержание основных показателей производственно- хозяйственной деятельности , определяющих ее конечный финансовый результат.

Под планируемой расчетной понимают себестоимость страховой услуги, закладываемую в страховой тариф и представленную в виде его структурных элементов — нетто-премии и нагрузки.

страховой бизнес перевод в словаре русский - эстонский.

АХА продала весь страховой бизнес в Украине Вторник, 23 октября , Об этом сообщается на сайте компании. Как отмечается, окончание операции будет зависеть от выполнения соответствующих условий ее закрытия, в том числе получения необходимых регуляторных разрешений. Группа - страховая компания, в которой работает тысяч сотрудников во всем мире, которые обслуживают миллионов клиентов в 62 странах. В году ее доходы, согласно МСФЗ, составили 98,5 млрд евро, а прибыль от основных видов деятельности - 6 млрд евро.

управляет активами в размере 1, трлн евро по состоянию на 31 декабря года. Как отмечается в пресс-релизе, СК"АХА Страхование" по итогам года занимает первые места по объему чистых премий, по объему страховых выплат, на рынке страхования КАСКО, а также по страхованию физических лиц. В компании обслуживается около тысяч клиентов. Международная холдинговая компания со штаб-квартирой в Торонто Канада занимается страхованием, перестрахованием и управлением инвестициями с года.

Как я могу начать страховой бизнес?

Видео Национальные особенности На Западе принято страховать абсолютно все, учитывая самые странные случаи и защищая себя от всего угодно, даже если опасения — результат собственных фобий. Страховой бизнес в России не имеет такой базы для своего развития. Российское население значительно отличается в этом плане. Страхуются чаще всего автомобили, иногда жизнь и здоровье, а также жилье.

Страхование - один из самых прибыльных видов бизнеса. В статье рассказывается о видах и способах страхования, влиянии.

Реклама Хотя показатель рентабельности капитала страховых организаций оказался ниже того, что было год назад, доход на капитал остается достаточно высоким, подогревая интерес инвесторов к рынку, пишут в АКРА. Страховые компании выигрывают от умеренно-жесткой денежно-кредитной политики ЦБ. Высокую рентабельность сектора поддерживают рост в новых сегментах страхования и высокие реальные процентные ставки, позволяющие получать доход от размещения средств.

Однако с точки зрения страховых компаний, ситуация выглядит совсем иначе. В частности, по словам эксперта, значительную прибыль от страхового бизнеса получают в основном кэптивные страховые компании, аффилированные с банками. Их практически на 1 млрд больше, чем тех, которые делаются в отношении поврежденного имущества. В частности, по данным РСА, объем страховых выплат компаний по суду в первом полугодии года составил 7,9 млрд рублей, а нестраховых — 8,7 млрд рублей.

Страхование

Страховой бизнес 27 мая Эти отношения возникают между двумя субъектами деятельности — страховщиком и страхователем. Первый выступает в роли гаранта страховой защиты, а второй оплачивает страховые взносы, тем самым, создавая страховщику страховой фонд , из которого тот осуществляет компенсационные выплаты. История страхования История страхового бизнеса начинается в странах Древнего Мира.

Несмотря на постоянные жалобы страховщиков на убытки от ОСАГО и разговоры о бизнесе на грани банкротства, у них все не так.

Финансист, 28 января г. Страховой бизнес в Европе Благоприятный прогноз, позитивное отношение к страховому сектору просмотров После периода подведения предварительных итогов, когда большинство европейских страховых компаний удивили возможностью роста своих прибылей, мы полагаем, что перспективы страхового сектора остаются положительными. Объемы страхования жизни продолжают расти впечатляющими темпами в большинстве европейских стран, а рынок других страховых услуг дает все большее число знаков улучшения расценок.

Это отразилось в поведении цен на акции страховых компаний, которые значительно выросли за последние шесть месяцев. В настоящей статье мы резюмируем последние новости, которые отразились на ситуации в страховом секторе. Рынок не связанных со страхованием жизни страховых услуг все еще находится в кризисе, но ситуация должна скоро улучшиться.

Результаты деятельности не связанных со страхованием жизни страховых компаний и перестраховщиков были различны в течение первых шести месяцев года. С одной стороны, большинство страховых компаний проявляют оптимизм в отношении роста ставок страховых премий и комбинированных ставок. С другой стороны, мы полагаем, что этот оптимизм еще не полностью сказался на финансовых результатах их деятельности. Перестраховщики, которые обычно дают надежные индикаторы движения цен, говорят об увеличении ставок, которое они хотят провести в течение следующего сезона переоформления страховок.

Страховой бизнес берет курс на инновации

Распечатать Выгодна ли страховка простому человеку? Самое интересное и значительное из архива Радио Свобода двадцатилетней давности. Могла ли Россия пойти другим путем?

В Молдове страховой бизнес катастрофически теряет рентабельность, чему свидетельствуют данные о прибыли страховых обществ.

Помещения для офисов В страховом бизнесе вы вряд ли обойдетесь всего лишь одним помещением. Успешные страховые компании имеют один головной офис — он находится в центре города либо вблизи к нему и по площади является самым большим. Рассчитывайте примерно на квадратных метров. Остальные офисы могут быть намного меньше. Они предназначены только для приема клиентов и ведения переговоров с ними.

Если вы собираетесь работать в большом городе, то в идеале должны открыть хотя бы по одному офису в каждом районе. При выборе помещений обращайте внимание не только на их техническое состояние, но и на их расположение — офисы страховой компании не должны быть где-то в темных переулках. Если компания планирует заниматься экспертизами и проведением экспертных оценок, то для этой деятельности тоже следует выделить отдельный офис.

Для создания имиджа и узнаваемости компании лучше во всех офисах придерживаться разработанного корпоративного стиля в дизайне интерьера и униформе сотрудников. Персонал Опытное и профессиональное руководство, конечно, очень важно для компании. Но главная движущая сила в данном бизнесе — это страховые агенты. Именно они приводят в вашу компанию клиентов, а значит, и приносят прибыль.

Принимать на работу можно и начинающих агентов если они имеют нужные навыки и подают надежды стать профессионалами , но в самом начале деятельности очень важно заполучить хотя бы нескольких опытных агентов. Сделать это не так-то просто, ведь хорошие страховые агенты всегда были и будут на вес золота.

Как появилось страхование? История развития страхового бизнеса. Музеи мира.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!